МБОУ Ленинская СОШ
Ростовская область
Веселовский район
х.Ленинский

Мы рады приветствовать Вас НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МБОУ Ленинская СОШ Веселовского района

На нашем сайте вы найдете информацию о школе, учителях и учениках, новости из жизни школы и многое другое...

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет нашa образовательная организация. Нам небезразлично Ваше мнение о школе и о сайте. Оставляйте Ваши отзывы и пожелания. Мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям.
Желаю Вам крепкого здоровья, успехов и благополучия!


С уважением, директор МБОУ Ленинская СОШ!

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
Направить сообщение в Росрезерв через Госуслуги
Праздники России
Онлайн обращение

Прием документов в 1класс будет осуществляться до 31августа 2013года

 

Полезные ссылки:

Что необходимо приобрести к первому классу: альбом для рисования (35 стр.), тонкий альбом, краски акварельные, 2 кисточки для рисования (тонкая и толстая),  баночка для воды, цветная бумага, цветной картон, клей-карандаш, клей ПВА, пластилин, ножницы, линейка или треугольник, ластик, простой карандаш, цветные карандаши, точилка, дневник, обложки для книг и тетрадей, портфель, спортивная форма, спортивная обувь, тетради в косую линию и в клетку (по 4 шт.)

  • В начальной школе пятидневная рабочая неделя для учеников 1 классов.
  • В 1 классе обучение без отметок.

Английский  язык вводится со 2 класса.

Мы обучаем по образовательной программе
"Перспективная начальная школа" 
Все учебники  включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации, на 2013-2014 учебный год.
Авторы УМК поставили перед собой еще одну задачу: усилить внимание к творческой деятельности учащихся, которая включает инициативу и самостоятельность каждого обучающегося.
УМК  реализует в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность. Все средства обучения содержат материал, который позволяет учителю учесть индивидуальный темп и успешность обучения каждого ребенка, а также уровень его общего развития. Это определило авторскую позицию в создании новых подходов к дифференциации обучения: целенаправленная педагогическая помощь и поддержка осуществляется в условиях разноуровневого класса. 
Особое внимание авторы УМК уделяют созданию эмоционально-положительной атмосферы обучения младших школьников, развитию учебной инициативы и самостоятельности. Методика обучения построена таким образом, что предоставляет каждому ребенку право на ошибку, на самооценку своего труда, самостоятельный анализ как процесса, так и результатов обучения (Рубрика "Проверь себя", рекомендации учителю по формированию контролирующей деятельности школьников).