Мы рады приветствовать Вас НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МБОУ Ленинская СОШ Веселовского района
На нашем сайте вы найдете информацию о школе, учителях и учениках, новости из жизни школы и многое другое...
Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет нашa образовательная организация. Нам небезразлично Ваше мнение о школе и о сайте. Оставляйте Ваши отзывы и пожелания. Мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям.
Желаю Вам крепкого здоровья, успехов и благополучия!
С уважением, директор МБОУ Ленинская СОШ!
Хабовец Мария Сергеевна, учитель биологии, химии и географии высшей квалификационной категории МБОУ Ленинская СОШ Веселовского района Ростовской области. Мой педагогический стаж – 28 лет.
Как сделать урок современным? Как сделать ученика, а не учителя центром учебного процесса? Как помочь каждому ученику реализовать себя как личность?
Эти и многие другие вопросы волновали меня с самого начала работы в школе.
Российская глубинка всегда считалась традиционностью. Традиционным было и отношение к учебному процессу. Традиционен учитель как ретранслятор знаний; традиционна роль ученика, получающего готовые знания; традиционен урок: опрос, объяснение нового материала, закрепление, домашнее задание. А в результате низкий или средний процент успеваемости, нежелание идти на занятия, нездоровый выпускник, неспособный справиться с решением жизненных проблем.
Таким образом, для меня очевидным стал целый ряд противоречий современного учебного процесса:
- противоречие между жесткими рамками урока и невозможностью реализовать творческий потенциал учеников и учителя;
- противоречие между заказом государства в здоровой, гармонично- развитой личности, способной справиться с трудностями современного общества и материальными возможностями школы, особенно сельской;
- противоречие между учителем, который воспитывался на других ценностях, жил в других условиях и учениками, которые, можно сказать, живут в другом государстве.
Все это заставило меня искать новые подходы к обучению и воспитанию моих учеников, новые технологии.
Сейчас много современных технологий и методик, но, на мой взгляд, именно технология личностно – ориентированного обучения способна решить все эти противоречия. Личностно – деятельный подход, позволяет мне увидеть на уроке личность каждого ученика, позволить ему раскрыть свой физический и интеллектуальный потенциал; увидеть свою востребованность в современном обществе. Моя роль как учителя – наставника - показать верные ориентиры в жизни; помочь реализовать задатки, заложенные природой
Исследовательская работа: «Маленькие шаги в большое будущее».
Память сердца Хабовец Таисия 2 класс МБОУ Ленинская СОШ
Исследовательская работа: «Маныч, Маныч, ты прекрасен, но для отдыха опасен. Береговец Ангелина Эдуардовна МБОУ Ленинская СОШ 11 класс
Школа - социокультурный центр села